Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Казахстане
На территории Алматинского Автоцентра «КАМАЗ» состоялась презентация магистрального тягача КАМАЗ-54901.
В мероприятии приняли участие представители компаний, которые оказывают транспортные, логистические услуги на территории Казахстана, а также специалисты промышленных предприятий и строительных организаций. Основная цель состоявшейся встречи – ознакомление потенциальных клиентов с новейшей моделью ведущего российского производителя грузовой техники.
В ходе презентации представители автоцентра рассказали о новой модели и технических новшествах, которые позволили значительно улучшить условия труда водителей и снизить расход топлива при эксплуатации. Также прозвучала информация об условиях сервисного обслуживания новых автомобилей. После знакомства с автомобилем состоялись деловые переговоры с потенциальными потребителями.
При наличии прав соответствующей категории была предоставлена возможность проехать за рулём магистрального тягача поколения К5 и оценить его ходовые качества. Водители высоко оценили просторность салона кабины и удобное спальное место, ровный пол, множество режимов КПП, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и траверсу кабины, двухконтурный уровень пола, шины, хорошую обзорность.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, cоздан абсолютно новый автомобиль. Главное достоинство тягача нового поколения – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн.
Новая кабина с увеличенной площадью и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами создают исключительный комфорт для водителя. Стремление к экономичности и безопасности отразилось на компонентной базе. Автомобиль оснащён новым, экономичным, 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAZ и новейшей автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Новейший рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5 и мощностью 450 л.с. обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива и низким уровнем выброса загрязняющих веществ. Новая 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon разработана специально для коммерческого транспорта и имеет все необходимые функции для комфортной езды. В зависимости от дорожных условий КПП ZF Traxon выбирает оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расход топлива.
Ресурс автомобиля KAMAЗ-54901 увеличен на 20% и составляет 1,2 млн км. Межсервисный интервал увеличен в 1,5 раза – до 120 тыс. км.
Следующая новость: Андрей Гладков: «Лизинг КАМАЗов растёт».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате