Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ

Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ

14 ноября 2020

В рамках модернизации производства на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильную камеру проходного типа для окраски каркасов кабин в оригинальные цвета. Новое оборудование позволило повысить производительность, сократить логистические потери и улучшить условия труда.

До ввода в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры (ОСК), все каркасы кабин окрашивались в оригинальные цвета в окрасочной камере «Гелиос», расположенной на нулевой отметке. После катафорезного грунтования кабины приходилось снимать с напольного конвейера и спускать вниз. Это приводило к значительным временным и логистическим потерям. Кроме того, производительность «Гелиоса» составляла всего 10,5 каркасов в сутки, что влияло на объёмы выпускаемой продукции.

Новая ОСК, встроенная в линию окраски, стала продолжением технологической цепочки окрасочной линии DURR. Она предназначена для окраски поверхности кабины в оригинальные цвета методом пневмораспыления в два слоя с выдержкой между слоями (технология «мокрым по мокрому») с последующей сушкой.

После катафорезного грунтования каркас по имеющемуся напольному конвейеру перемещается в окрасочную камеру. Здесь на первом этапе происходит шлифовка дефектов вторичного грунта, протирка и последующая окраска. Затем каркас проходит сушку при температуре не менее 80°С с последующим охлаждением. Завершается работа контролем лакокрасочного покрытия.

Благодаря вводу новой окрасочной камеры удалось сократить логистические потери, увеличить производительность до 18 кабин в сутки, улучшить качество лакокрасочного покрытия каркасов кабин, а также снизить затраты на техническое обслуживание оборудования. Кроме того, значительно улучшились условия труда работников ОСК. Камера построена по новой технологии, в ней покраска и сушка разделены на отдельные секции, также имеется отдельная зона деффектовки. Улучшены освещённость камеры окраски и кондиционирование. Исключена сорность при окраске, современные фильтры препятствуют попаданию краски в систему.


Следующая новость: Капитальный ремонт ковочной линии на кузнечном заводе .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным

Стартер

Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.

Генератор

Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.

Компрессор

Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,