Новый подход в работе с поставщиками
В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» усиливается работа с поставщиками.
Ранее в регламенте работы с поставщиками обеспечение качества занимало третье место – после скорости обеспечения конвейера и снижения цены. Теперь в формулу распределения объёмов закупок между альтернативными поставщиками введён показатель качества с удельным весом не менее 50% (раньше преимущество отдавалось поставщику с наименьшей ценой). Для развития качества у поставщиков на «КАМАЗе» вводится новый функционал: углубленный аудит процессов качества у поставщика будут осуществлять, как в мировой практике, SQE-инженеры (Supplier Quality Engineers).
В числе перспективных задач следующего года – сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика. «Поставщиков мы должны подготовить, обучив всем процессам, и только потом уже требовать с них», – отметил директор департамента качества Антон Сарайкин.
Следующая новость: На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения